Путешествие. Скандинавия. Часть 13.

Следующий день в Мальмё, по закону подлости многих путешествий, не был таким солнечным и ярким. И нами было решено пройти пешком от старого города к хорошо известному мне по архитектурным пабликам торговому центру «Emporio», который находится на другом конце города. Я подумал, что круто будет прогуляться по городу и посмотреть множество старых миленьких зданий.

И потащил пешком жену через весь город, убеждая её и себя, что будет супер прогулка. Интересной прогулка не получилась, поэтому если вы захотите повторить такой же маршрут, то поберегите время и силы.

Итак, утром мы отправились пешком через весь город. Погода была совсем не солнечной и все действительно выглядело мрачновато.

В зоне старого города окружающее пространство выглядит довольно мило.

Потом мы вышли на дорогу, по которой надо было дооооооолго идти прямо. И тут становилось понятно, что дальше не будет так интересно, как в старом городе. И лучше было бы пойти снова к белому небоскребу и погулять там с заходом в какой-нибудь ресторанчик, но сворачивать не хотелось.

Это здание оперы напомнило мне советский дом быта =)

Во время прогулки я заметил красивую колокольню с часами, свернули к ней и вышли на площадь железнодорожной станции «Triangeln».

Еще раз внимание! Если вам дорого время и силы, то дальше пешком не стоит ходить. В той стороне города, просто нечего делать и смотреть.

Если вам захочется добраться до торгового центра Emporio, то просто садитесь на электричку и доезжаете туда. Домчите мигом. Всего в городе три станции электрички (так называемый The Citytunnel project): Malmö C (центральная станция и вокзал, куда приходят все междугородние поезда) — Triangeln railway station — Hyllie (выйдя на этой станции вы окажетесь прямо возле торгового центра).

Вот схема. Не выйдите на Hyllie, отправитесь в Копенгаген.

Взято на wikimedia.org

На площади, конечно, очень красиво. Жаль, что таких зданий в Мальме совсем немного.

Наверное, будущее города за современной архитектурой. При чем, не всегда удачной.

Сам вход на станцию выполнен очень круто и во многих российских путеводителях по Мальме вы увидите крышу и лестничный сход этой станции.

А дальше как-то так =)

Как я уже говорил выше, дальше смотреть в городе было нечего. Самое интересное это вот эта башенка в парке.

Дальше опять долгая прогулка вдоль дороги, мимо одинаковых домов в ничем не примечательных унылых районах. Я так думаю, что такими районами правительство Швеции пыталось и пытается обеспечить жильем мигрантов, которых в Швеции все больше и больше. Я даже фоткать не стал.

А дальше мы плутали и наконец-то увидели интересный пейзаж =)

Пейзаж, напоминающий Россию.

Это тот самый район Hyllie, где находится торговый центр «Emporia».

Вот мы и у торгового центра.

Когда я смотрел на фото данного ТЦ в архитектурных журналах, то просто приходил в восторг. И очень мне хотелось посмотреть вживую на это чудесное здание. Какое же разочарование меня ожидало.

Дело в том, что в жизни здание смотрится дешево. Как будто сделано из самого дешевого пластика.

Парковка.

Территория вокруг.

Делать покупки в этом торговом центре нам показалось не интересно, но есть то, ради чего стоит побывать в «Emporia» — это крыша.

Обратите внимания, как близко к торговому центру стоят жилые дома и виды из окон некоторых жильцов выходят прямо на крышу. Так же здесь есть детский каток. Еще я уверен, что летом тут загорает много людей.

Скайлайн Мальмё.

Замечательная лестница на смотровую площадку.

Виды со смотровой на пролив.

Мост через пролив во всей красе. Совсем далеко виден Копенгаген.

Вид на крышу. Как же круто продумано общественное пространство.

Сейчас, конечно же, территория района уже более благоустроена и многие стройки завершены.

Взято на skyscrapercity.com

Но если верить картам гугла, то территория Hyllie еще не полностью освоена.

А дальше мы сели на электричку и вернулись в центр города.

К сожалению, из-за дикой усталости после долгой прогулки по городу, мы не пошли еще раз гулять в район Turing Torso. Да и погода была не подходящая.

Поэтому вечером того дня мы просто собрали вещи и отдыхали. А на следующий день, после завтрака, мы отправились на вокзал, на электричку в Копенгаген, где нам предстояло провести вечер.