Кто-нибудь подскажет, где взять еще 40 часов в сутках? Возвращаясь после месяца отпуска в Москву, я ожидал, что дни будут проходить в ленивом и медленном летнем темпе, но я очень ошибался. И теперь, когда я сплю по 4 часа в сутки, я все равно пытаюсь успеть написать хотя бы небольшой пост. Я очень хочу показать и сохранить для истории кадры фрагмента участка дороги #СБВ и стройки в зоне будущей станции метро #Филатовлуг
Начну с дороги, пересекающей Киевское шоссе и проходящей через лес в направлении Калужского шоссе.
01. Вид на проезжую часть эстакады №2, которая является левоповоротным съездом с проектируемой магистрали на Киевское шоссе в область.
Фото 01.
Здесь строится дублер южного участка МКАД. Новая трасса получила названия по районам, которые она соединит — «Солнцево — Бутово — Видное». По новой дороге автомобилисты смогут добираться от одной вылетной магистрали к другой, не выезжая на МКАД. Еще по #СБВ можно будет подъехать к четырем линиям столичной подземки: Сокольнической, Бутовской, строящейся Калининско-Солнцевской и проектируемой линии «Улица Новаторов — Столбово (Коммунарка)», которая пройдет от Третьего пересадочного контура в Новую Москву.
02. Вид в сторону Калужского шоссе. Эстакада №2, над ней проходит эстакада №, нужная для левоповоротного съезда с Киевского шоссе из центра на магистраль.
03. Эстакада №2 и Киевское шоссе под ней.
Завершить строительство этого участка планируется в 2018 году. Параллельно новой дороге пройдет новый участок Сокольнической линии метро с четырьмя станциями. Далее предлагаю посмотреть, как идет строительство станции #Филатовлуг
Станция следует сразу за «Саларьево
04. На некоторых участках пути метро проходят между строящимися в данный момент эстакадами #СБВ
#Филатовлуг должна улучшить транспортное обслуживание поселений Московский и Сосенское «новой Москвы».
05. Вид с проезжей части на вестибюль станции. Как видим, вестибюль будет совмещен с надземным пешеходным переходом через магистраль #СБВ.
Вот так, согласно рендеру, будет выглядеть станция:
(источник: stroi.mos.ru)
06. Вид на метро-эстакаду.
07.
08. Пока сложно представить, что осталось не долго, и здесь будут проезжать поезда.
После просмотра рендера, становится понятно, для чего нужны полукруглые металлоконструкции. Открытый участок линии метро будет накрыт навесом.
(источник: stroi.mos.ru)
09.
10.
11.
12. Вид в сторону Москвы.
13.
14.
15. Станция запроектирована в наземном исполнении.
(источник: stroi.mos.ru)
16.
17. Жителям этих домов не позавидуешь.
18. Подэстакадное пространство сейчас выглядит как поле битвы. Хорошо что сейчас лето, и грязь подсохла =) Планировку территории начинают, когда строительно-монтажные работы завершены.
19.
20.
21.
22. По дороге с облаками отправляемся домой пить чай со льдом =)