Транспорт. Метрополитен. «Петровска-Разумовская». Платформа справа.

29 августа 2016 года пассажиры московского метро, проезжающие по «Серпуховско-Тимирязевской» линии из центра в сторону станции «Алтуфьево», приехав на станцию «Петровско-Разумовская», испытали легкий дискомфорт (как минимум). Вместо обычной «Петрашки», которую они проехали еще утром в центр, они увидели новую платформу справа. Пассажиры оглядывались, пересматривались, но ничего не понимали. По громкой связи ничего не объявляли, а между тем, поезд спокойно проезжал дальше в сторону «Владыкино».

А дело все в том, что с понедельника 29 августа 2016 года станция «Петровско-Разумовская» «Серпуховско-Тимирязевской» линии разделилась на две платформы. Теперь на двух платформы станции расположены остановки «Серпуховско-Тимирязевской» и «Люблинско-Дмитровской» линий. На сегодняшний день, если ехать из области в центр по серой ветке, то проезжаешь старую платформу «Петровско-Разумовской», а когда едешь из центра в область — новую.

Посмотрим на новую платформу.

01. Прибывающий поезд.

Петровско-Разумовская

02. Платформа довольна светлая, что лично меня сразу подкупило.

Петровско-Разумовская

03. На станции «Люблинско-Дмитровской» линии пока посадки нет.

Петровско-Разумовская

04. На платформе есть лавочки. Их фоткать не стал, потому что дизайн этих лавочке сомнительный, а удобство их использования еще более сомнительное. Эргономика в нашей стране пока еще, очень хромает.

Петровско-Разумовская

Общие виды станции.

05.
Петровско-Разумовская

06.
Петровско-Разумовская

07. Будущий выход к Дмитровскому шоссе Верхней аллеи.

Петровско-Разумовская

08. Навигация. На сегодняшний день выйти в город можно только, перейдя на старую станцию.

Петровско-Разумовская

09. Переход на старую станцию.

Петровско-Разумовская

10.
Петровско-Разумовская

11. Схема метро. Здесь кольцевая линия МЦК (напоминаю, что запуск состоится 10 сентября) обозначена не пунктирной, а сплошной линией. И обозначен новый аэропорт «Жуковский».

Петровско-Разумовская

12. Еще элемент навигации. Обновленный вариант информационного табло.

Петровско-Разумовская

13.
Петровско-Разумовская

14.
Петровско-Разумовская

15.
Петровско-Разумовская

16. Еще навигация. Переход на старую платформу.

Петровско-Разумовская

17. Шрифт новой платформы довольно неплох.

Петровско-Разумовская

Пройдем на старую плаформу.

18. Отделка перехода выполнена уже очень надоевшим камнем. Жаль, что ничего нового не использовали.

Петровско-Разумовская

19. Старая «Петровско-Разумовская».

Петровско-Разумовская

20. Посадки на станцию «Люблинско-Дмитровской» линии также нет.

Петровско-Разумовская

Ждем открытия «Петровско-Разумовской» салатовой ветки метро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *