Транспорт. Метрополитен. Станция «Фонвизинская».

Осмотрев станцию «Бутырская», я отправился на «Фонвизинскую».

01.
Фонвизинская

02.
Фонвизинская

03. Станция расположена вблизи станции монорельса «Улица Милашенкова».

Фонвизинская

04. Снова знакомые лавочки.

Фонвизинская

05. В отличие от «Бутырской», на «Фонвизинской» сделали таблички с названиями станций. Но если присмотреться, то можно заметить, что их очень грубо и, видимо, в спешке прикрутили/прибили гвоздями или шурупами. На новой станции выглядит дико. На табличке пересадки на МЦК показаны все станции, хотя 5 их них еще не открыты.

Фонвизинская

06. «Фонвизинская» — станция глублокого заложения, глубина около 65 метров.

Фонвизинская

07. Потолок.

Фонвизинская

08. Пол.

Фонвизинская

09. Так же как и на «Бутырской» здесь есть металлические вставки в стенах. Если бы металла в отделке станции было больше, то вид был более современным. Белый камень из отделки убираем, остается черный камень, металл и подсветка, и получается очень круто.

Фонвизинская

10.
Фонвизинская

11.
Фонвизинская

12. Больше металла с такой подсветкой смотрелось бы замечательно.

Фонвизинская

13.
Фонвизинская

14. Поднимемся наверх.

Фонвизинская

15. Пока едешь по эскалатору, можно успеть выпить стакан кофе =)

Фонвизинская

16. Вход/выход.

Фонвизинская

17. Традиционные для метро ДВА! ряда дверей пока не установлены. Подозреваю, что это устаревшие нормы диктуют нам, что нужно так много дверей. Нормы нужно строчно менять.

Фонвизинская

18. Выход в город.

Фонвизинская

19. Стены украшены фотографиями известного Александра Russos Попова. Хорошая идея.

Фонвизинская

20. Вид на входной павильон. Наверное, такой теперь стандарт.

Фонвизинская

21.
Фонвизинская

22.
Фонвизинская

23. В отличие от «Бутырской», помещение в вестибюле не стеклянное, там расположен пункт полиции.

Фонвизинская

24.
Фонвизинская

25. В кадре видно, что при входе, у турникетов, было довольно много воды. А слева установлен шкаф! Видимо, там спрятан вход в Зазеркалье или типа того.

Фонвизинская

26.
Фонвизинская

27.
Фонвизинская

Замечательно, что в этих краях появились эти долгожданные станции. Серая ветка должна немного разгрузиться, плюс есть связь с монорельсом, который надо так же активно развивать. Еще открыли автопроезды в районе новых станций, перекрытые на время стройки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *